Пятница, 19.01.2018, 13:50
Приветствую Вас Гость | RSS
"ДЮСШ имени И.А.МУСАТОВА"
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Январь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 20
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Вид деятельности ДЮСШ в области образования: дополнительное образование.

    Подвид – дополнительное образование детей и взрослых

    Реализуемый уровень образования: --

    Фома обучения: очная

    Реализуемые образовательные программы:

    № п/п

    Вид программ, год разработки

    Наименование программы

    Нормативные сроки обучения

    Содержание программы и учебный план

    Аннтотация  к программе

    1

    Дополнительного образования детей, 2013

    «Путь к здоровью»

    2 года

    Путь к здоровью

    Возраст: 5-7 лет

    Основные цели и задачи

    •  Обеспечение условий для сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей в соответствии с их психофизиологическими возможностями.
    •  Рациональная организация двигательной активности детей; развитие двигательных навыков и способностей; формирование правильной осанки.
    •  Создание оздоровительного микроклимата, соответствующей фитосреды, предметной среды, стимулирующей двигательную активность ребёнка.

    Результатом реализации учебной рабочей программы по физическому воспитанию и развитию дошкольников следует считать:

    • Сформированность у детей интереса к физической культуре и совместным физическим занятиям со сверстниками.
    •  Укрепление здоровье детей.
    •  Сформированность правильной осанки у каждого ребенка.
    •  Сформированность у детей потребности в разных видах двигательной деятельности.
    •  Уменьшение числа простудных и инфекционных заболеваний.

     

    2

    Общеразвивающая, 2014

    «Школа пловца»

    1 год

    Школа пловца

    Возраст: 7-17 лет

    Цель программы:

    Всестороннее гармоническое развитие организма спортсмена; овладение  основами техники выполнения обширного комплекса физических упражнений; овладение основами техники плавания; трудолюбие; стойкий интерес к занятиям плаванием.

    Основные задачи:

    • формирование и развитие творческих и спортивных способностей детей, удовлетворение их индивидуальных потребностей в физическом, интеллектуальном и нравственном совершенствовании;
    • формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья обучающихся;
    • формирование навыков адаптации к жизни в обществе, профессиональной ориентации;
    • выявление и поддержка детей, проявивших выдающиеся способности в спорте.

    Отличительными особенностями данной программы являются:                                    - данная программа коренным образом отличается от примерных и типовых программ по плаванию тем, что для комплектации групп не производится отбор детей по антропометрическим данным, плавучести и другим показателям пригодности к данному виду спорта. В группу зачисляются все обратившиеся. Группа делится на две подгруппы: детей имеющих первичные навыки в плавании и детей с явной водобоязнью, и в соответствии с этим идёт процесс обучения на базе глубокого бассейна;  - возможность провести отбор обучающихся в учебно-тренировочную группу.

    Ожидаемые результаты: занимающиеся  будут знать плавательную терминологию, основы судейства соревнований по плаванию, основные закономерности взаимодействия с водой. Будут уметь выполнять основные технические элементы при плавании кролем на груди, кролем на спине, батерфляем, брассом, как в упражнениях, так и в полной координации. 

    3

    Дополнительного образования детей, 2013

    «Прыжки на батуте»

    10 лет

    Прыжки на батуте

    Возраст: 7-18 лет

    Основными задачами реализации Программы являются:

    - формирование и развитие творческих и спортивных способностей детей, удовлетворение их индивидуальных потребностей в физическом, интеллектуальном и нравственном совершенствовании;

    - формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья обучающихся;

    - формирование навыков адаптации к жизни в обществе, профессиональной ориентации;

    - выявление и поддержка детей, проявивших выдающиеся способности в спорте.

    Программа направлена на:

    - отбор одаренных детей для занятий по прыжкам на батуте;

    - создание условий для физического образования, воспитания и развития детей;

    - формирование знаний, умений, навыков в области физической культуры и спорта, в том числе в прыжках на батуте;

    - подготовку к освоению этапов спортивной подготовки, в том числе в дальнейшем по программам спортивной подготовки;

    - подготовку одаренных детей к поступлению в образовательные организации, реализующие профессиональные образовательные программы в области физической культуры и спорта;

    - организацию досуга и формирование потребности в поддержании здорового образа жизни.

    Программа учитывает особенности подготовки обучающихся по прыжкам на батуте, в том числе:

    - необходимость доведения исполнительского мастерства обучающихся до виртуозности и достижением на этой основе высокой надежности технических действий;

    - овладение новыми, сверхсложными оригинальными упражнениями;

    - обеспечение стабильного результата на основных спортивных соревнованиях с учетом соответствия соревновательных программ и (или) композиций требованиям, предусмотренным правилами по прыжкам на батуте, акробатической дорожке и мини-трампе;

    - применение методов сопряженных воздействий, высоких по объему и интенсивности тренировочных нагрузок с целью формирования такого уровня специальной выносливости, который значительно превышает потребность в соревновательной деятельности;

    - многократное моделирование усложненных условий соревновательной деятельности в системе модельных микроциклов, при этом в ударных модельных микроциклах объем тренировочной нагрузки может превышать соревновательный, но не более чем в два раза;

    - постоянную готовность к соревновательной деятельности в течение всего годичного цикла.

    Данная программа предусматривает следующие этапы многолетней подготовки батутистов:

    1) этап начальной подготовки;

    2) тренировочный этап (период базовой подготовки и период спортивной специализации);

    3) этап совершенствования спортивного мастерства.

    Обучение по данной программе предполагает присвоение спортивного разряда по Прыжкам на батуте от 1 спортивного разряда до Кандидата в мастера спорта.

    4

    Общеразвивающая программа, 2014

    «Помпон»

    3 года

    Программа "ПОМПОН"

    Возраст: 4-7 лет

    Цель: обеспечение обучения, воспитания и развития детей в области физической культуры и вида спорта  «Черлидинг»

    Задачи:

    1. В обучении:

    - обучение разнообразным комбинациям в черлидинге

    - формирования знаний из области физической культуры и спорта

    - умение сочетать парные и групповые тренировки

    2. В развитии:

    - содействие основных двигательных качеств (выносливости,  

      быстроты реакций, ловкости, мышечной силы, гибкости).

    - воспитание чувства коллективизма;

    - формирование нравственных качеств занимающихся;

    - формирование и совершенствование двигательных качеств.

    3. В воспитании:

    - воспитание стремления к самостоятельной работе в тренировках.

    Общие ожидаемые результаты:

    общая физическая подготовка и начальное развитие всех специальных физических качеств, техническая подготовка черлидера, основы культуры здорового образа жизни и гармоничного развития,

    воспитание   навыков   коллективного   творчества   и   толерантного   отношения   к участникам команды, к сопернику.

    5

    Общеразвивающая программа, 2014

    «Школа батута»

    2 года

    Школа батута

    Возраст: 5-7 лет

    Основными целями Программы являются:

    -  укрепление здоровья, разносторонняя физическая подготовка и гармоничное развитие детей;

    - удовлетворение индивидуальных потребностей в физическом совершенствовании;

    - формирование культуры здорового и безопасного образа жизни.

    Основными задачами Программы являются:

    - выявление и поддержка детей, способных и талантливых детей в спорте прыжки на батуте и акробатика;

    - формирование базовых навыков в акробатике и прыжках на батуте;

    - формирование потребности к занятиям физической культурой и здорового образа жизни;

    - реализация Программы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей.

    Программа направлена на:

    - создание условий для физического развития ребенка;

    - развитие мотивации личности ребенка к познанию мира спорта;

    - обеспечение эмоционального благополучия ребенка;

    - создание условий для спортивной самореализации ребенка, его интеграции в системе мирового и отечественного спорта;

    - укрепление психического и физического здоровья ребенка.

    Результатом реализации Программы является формирование знаний, умений и навыков в избранном виде спорта (акробатика и прыжки на батуте) и вовлечение детей в систему регулярных спортивных занятий.

    6

    Дополнительного образования детей, 2013

    «Плавание»

    5 лет

    Плавание

    Возраст: 6-17 лет

    Цель – многолетняя подготовка спортивных резервов для плавания, подготовка спортсменов высокой квалификации с гармоничным развитием физических и духовных сил.

    Задачи:

    1. Формирование здорового образа жизни, привлечение учащихся к систематическим занятиям физической культурой и спортом;
    2. Профессиональное самоопределение;
    3. Укрепление здоровья и всестороннее физическое развитие (развитие физических, интеллектуальных и нравственных способностей);
    4. Достижение спортивных успехов в соответствии с индивидуальны­ми способностями детей и подростков;
    5. Воспитание дисциплинированности, доброжелательного отношения к товарищам, честности, отзывчивости, смелости.

    Ожидаемые результаты

    • Спортивно-оздоровительный этап

    Всестороннее гармоническое развитие организма спортсмена; овладение  основами техники выполнения обширного комплекса физических упражнений; овладение основами техники бокса; трудолюбие; стойкий интереса к занятиям плаванием.

    • Начальная подготовка, спортивная специализация

    Помимо ожидаемых результатов спортивно-оздоровительного этапа  высокий уровень физической работоспособности; выполнение нормативных требований; высокий уровень физической, технической и тактической подготовленности; прочное овладение техническим арсеналом различных видов плавания; овладение морально-волевыми качествами; высокие и стабильные спортивные результаты.

    7

    Дополнительного образования детей, 2013

    «Лыжный старт»

    1 год

    Лыжный старт

    Возраст: 6-17 лет            

    В спортивно – оздоровительную группу зачисляются обучающиеся общеобразовательных школ, имеющих разрешение врача. На этом этапе осуществляется физкультурно-оздоровительная работа, направленная на разностороннюю физическую подготовку.

                    Основными задачами подготовки в СОГ являются:

    укрепление здоровья;

    воспитание личностных качеств;

    освоение и совершенствование жизненно важных двигательных навыков;

    знакомство с основами спортивной техники избранного вида спорта в процессе регулярных многолетних физкультурно – спортивных занятий;

    привитие стойкого интереса к занятиям спортом;

    приобретение навыков контроля состояния здоровья и физической работоспособности.

                    Основными показателями выполнения программных требований на спортивно – оздоровительном этапе является:

    стабильность обучающихся, посещаемость ими тренировочных занятий;

    динамика индивидуальных показателей развития физических качеств обучающихся;

    уровень усвоения теоретических знаний и основ самоконтроля.   

    8

    Дополнительного образования детей, 2013

    «Спортивная акробатика»

    10-13 лет

    Спортивная акробатика

    Возраст: 7-18 лет

    Цель данной программы - сформировать первоначальное представление и углубленное обучение детей спортивной акробатике в доступной для них форме, используя современные образовательные технологии.

    Программа направлена на решение следующих задач:

    сохранение и укрепление здоровья, развитие физических качеств обучающихся и необходимых спортсмену двигательных навыков: ловкости, гибкости, силы, координации движения, сохранение равновесия;

    создание стойкого интереса к занятиям, определение избранного вида акробатики, воспитание спортивного характера;

     формирование навыков самосовершенствования, самоконтроля и самопознания;

    расширение двигательного опыта посредством использования и освоения физических упражнений;

    развитие творческих способностей спортсменов, духовного, нравственного совершенствования;

    всестороннее развитие физических качеств обучающихся, повышение уровня культуры движений, овладение техникой элементов, упражнений, комбинаций, приобретение соревновательного опыта;

    повышение уровня функциональной подготовленности, освоение допустимых тренировочных нагрузок, приобретение судейских и инструкторских навыков;

    формирование межличностных отношений в группе детей;

    формирование чувства партнерства, требующей наличия межличностного доверия в группе, способов договоренности и форм согласия действовать вместе, в результате чего появляется согласованное общее действие и общий темп выполнения работы.

    По окончанию освоения программы акробаты должны:

    Знать:

    Историю развития спортивной акробатики в поселке, крае, России;

    Основы гигиенических требований при занятиях спортивной акробатикой;

    Технику безопасности при занятиях спортивной акробатикой.

    Правила соревнований и судейства, нормы и условия выполнения спортивных званий и разрядов;

    Уметь:

    Составлять и проводить тренировку;

    Судить школьные соревнования;

    Вести дневники самоконтроля и самоанализа;

    Оказывать помощь в страховке;

    Заполнять оценочный лист программы (описание).

    9

    Дополнительного образования детей, 2013

    «Волейбол»

     

    9 лет

    Волейбол

    Возраст: 8-18 лет

    Образовательная программа направлена:

    - создание условий для развития личности ребенка;

    - приобщение к здоровому образу жизни;

    - профилактику асоциального поведения;

    - укрепление психического и физического здоровья;

    Учебный материал распределяется в соответствии с возрастным принципом, комплектования учебно-тренировочных групп и рассчитан на последовательное и постепенное расширение теоретических знаний,  практических  умений и навыков.

    Процесс подготовки квалифицированных спортсменов  включает техническую, тактическую, физическую, психологическую, морально-волевую, теоретическую виды подготовки. Соотношение средств общей физической подготовки (ОФП) и специальной физической подготовки (СФП) в тренировочном процессе изменяются в зависимости от квалификации спортсмена и этапа подготовки.

     Задачи:

    1. Привлечение максимально возможного числа детей к систематическим занятиям спортом.

    2. Формирование стойкого интереса к занятиям.

    3. Всестороннее гармоническое развитие физических способностей,                         укрепление здоровья, закаливание организма.

    4. Воспитание специальных способностей (гибкости, быстроты, ловкости).

    5. Обучение основным приемам техники игры.

    6.  Привитие навыков соревновательной деятельности

    10

    Дополнительного образования детей, 2013

    «Школа юного шахматиста»

     

    1 год

    Школа юного шахматиста

    Возраст: 4-7 лет

    Цели и задачи ставятся в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей, возможностями. Цель: развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста при обучении игре в шахматы.

    Задачи:

    • овладение мыслительными операциями (анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация);
    • обогащать сознание детей новыми знаниями, способствующими накоплению представлений о мире;
    • формированию умения понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно;
    • формирование умения планировать свою деятельность и осуществлять самоконтроль и самооценку;
    • развитию способности к саморегуляции поведения и проявлению волевых усилий для выполнения поставленных задач;
    • овладению навыками речевого общения;
    • развитие мелкой моторики и зрительно-двигательной координации.

     Педагог раскрывает используемые методы и приемы при обучении детей шахматной игре. Представлен учебно-тематический план на 3года, в котором предложены темы занятий, программное содержание занятий, указаны методы и приемы работы. В программе предложена система мониторинга, определения уровня интеллектуального развития детей дошкольного возраста, на каждом этапе обучения игре в шахматы.

    11

    Дополнительного образования детей, 2013

    «Айкидо»

     

    5 лет

    Айкидо

    Возраст: 8-18 лет

    Цель программы:

    Содействие гармоничному физическому развитию и укреплению здоровья учащихся.

    Программный материал объединен в целостную систему подготовки и предполагает решение следующих задач:

    Привлечение максимально возможного числа учащихся к систематическим занятиям спортом.

    Утверждение здорового образа жизни.

    Повышение уровня физической подготовленности и спортивных результатов учащихся с учетом индивидуальных особенностей и требований настоящей программы.

    Профилактика вредных привычек среди учащихся.

    Воспитание волевых, смелых, обладающих высоким уровнем социальной активности молодых людей.

    Основными показателями выполнения программных требований по уровню подготовленности учащихся являются: выполнение контрольных нормативов по технической и специальной физической подготовке, овладение теоретическими знаниями и практическими навыками.

    Отличительной особенностью предлагаемой программы является наличие социального заказа в области боевых искусств и возможность приобщения к лучшим традициям мирового культурно-духовного наследия. Создание данной программы базируется на современных научно - методических исследованиях в области традиционного подхода к вопросу физического воспитания личности.

     

               

    12

    Дополнительного образования детей, 2013

    «Волейбол»

    10 лет

    Волейбол

    Возраст: 8-18 лет

    Образовательная программа направлена:

    - создание условий для развития личности ребенка;

    - приобщение к здоровому образу жизни;

    - профилактику асоциального поведения;

    - укрепление психического и физического здоровья;

    Программный материал объединен в целостную систему поэтапной спортивной подготовки и воспитательной работы, предполагает решение следующих задач:

    привлечение максимально возможного числа детей и подростков к систематическим занятиям спортом;

    развитие личности и утверждение здорового образа жизни;

    освоение основами техники волейбола;

    воспитание волевых и  морально-этических качеств;

    подготовка спортсменов высокой квалификации;

    выявление и поддержка одаренных детей;

    поддержка лучших тренеров-преподавателей;

    поддержка воспитательной системы учреждения (связь с родителями и общеобразовательными школами);

    содействие развитию Олимпийских видов спорта.

     

    13

    Дополнительного образования детей, 2013

    «Со спортом на ТЫ!»

    1 год

    Со спортом на ТЫ!

    Возраст: 5-7 лет

    Цель: обеспечение обучения, тренером и развития детей в области физической культуры и спорта

    Задачи:

    Формирование здорового образа жизни, привлечение учащихся к систематическим занятиям физической культурой ;

    Укрепление здоровья и всестороннее физическое развитие (развитие физических, интеллектуальных и нравственных способностей);

    Воспитание дисциплинированности, доброжелательного отношения к товарищам, честности, отзывчивости, смелости.

    Ожидаемые результаты и способы определения их результативности:  Своевременное овладение детьми двигательными навыками и умениями.

    Конкретные развиваемые навыки:

    Ходьба и бег: ходить и бегать всей группой в прямом на­правлении, в колонне по одному, чередовать бег и ходьбу, менять направление движения по сигналу тренера, останавливаться после бега и ходьбы.

    Равновесие: учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе между двумя линиями, не наступая на них.

    Прыжки: учить умению отталкиваться и мягко приземлять­ся при подпрыгивании на месте, перепрыгивании через шнур, впрыгивании в обруч, лежащий на полу.

    Метание: упражнять в прокатывании мяча друг другу, в бро­сании мяча тренеру и ловле мяча от тренера.

    Лазанье: упражнять в подлезании на четвереньках (на ла­донях и коленях) под веревку, дугу.

               

    14

    Дополнительного образования детей, 2011

    Шахматы

    9 лет

    Шахматы

    Возраст: 7-18 лет

    Цель данной программы состоит в развитии, прежде всего творческой личности способной аналитически и критически подходить к решению не только шахматных, но и жизненных проблем. Также в воспитании гармонично развитого шахматиста, владеющего широким арсеналом позиционных и тактических приёмов и навыков, способного концентрировать внимание, быстро и точно считать варианты.

    Ожидаемые результаты освоения программы:

    1. Знание современных дебютных принципов, названия дебютов и вариантов с запоминанием первых 7-8 ходов.

    2. Умение реализовывать материальный перевес и позиционный перевес.

    3. Умение обнаружить в позиции скрытые возможные тактические приемы и комбинации.

    4. Умение осуществлять стратегическое планирование.

    5. Знание эндшпилей различных типов.

    6. К концу учебного года выполнение 40% учащимися нормы 1 разряда с одним кандидатским баллом.

    Календарный учебный график:

    Ссылка: Календарный учебный график

    Методические документы:

    1. Федеральные стандарты спортивной подготовки.
    2. Примерные программы по видам спортивной подготовки.
    3. Правила соревнований.
    4. Единая всероссийская спортивная классификация.

     

    Численность обучающихся:

    За счет средств бюджета Солнечного муниципального района: 916 человек

    За счет родительской платы: 60 человек

     

    Язык образования: русский

    Copyright MyCorp © 2018Конструктор сайтов - uCoz